2018-08-29

Textual description of firstImageUrl

Как справиться с кризисной ситуацией, управляя проектом

выход из кризиса инфографика
Инфографику предоставила Wrike - Управление Ит Проектами
Этот пост с очередной инфографикой от Wrike. Кризисы – это неизбежность, как в жизненном цикле любой компании, государства, так и у отдельно взятого человека. Кризисный период характеризуется невозможностью выполнять взятые на себя обязательства. Если обратиться к Википедии, то определение кризиса звучит, как “переворот, пора переходного состояния, перелом”. Однако, кризис кроме проблем порождает возможности, и тот, кто увидит их, сможет развернуть ситуацию в свою сторону и даже преуспеть. Примером этому служили 90-е годы, во время которых зародились успешные предприниматели, сумевшие даже в это непростое время обеспечить себя и свои семьи. В кризис нужно уметь перестраиваться, менять профессию, обучаться, смотреть на мир открытыми глазами, пробовать новое, прощать себе ошибки.

В кризисной ситуации компании большую ответственность несет руководитель. Именно от его действий зависит, как переживет организация сложный период. В представленной инфографике Wrike делит кризисный период на 3 части: докризисный, кризисный и посткризисный. В зависимости от периода существуют свои методы управления, которые дают максимальный положительный результат.
Предлагаю ознакомиться также с инфографикой от Wrike на тему Создание идеальной среды для удалённой работы.
Как справиться с кризисной ситуацией, управляя проектом

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии, содержащие ненормативную лексику, спам, оскорбления, публиковаться не будут. Ели вы хотите опубликовать код в комментарии, то воспользуйтесь encoder HTML
Публикуя комментарии, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности