2018-07-13

Textual description of firstImageUrl

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга
Снова представляю вашему вниманию инфографику от компании Wrike. Разберемся вместе в сути методологии Agile, поможет нам в этом инфографика. Agile-методологии используют в своей работе маркетологи, особенно актуальна она в период сокращения издержек. Agile методология требует командной работы. Все больше маркетологов прибегают к ней, как к эффективному средству достижения поставленных целей.
Другими словами Agile – это гибкое управление проектами. Её основная миссия - наладить командную работу. Agile провозглашает ценность людей, сотрудничества, взаимодействия с клиентами и ставит выше бумажной волокиты, строгого плана, инструментов.

Гибкость – основной дивиз системы. Если во время выполнения работы, требуются изменения подхода к выполнению, изменения методики, сроков, требований к конечному продукту, то изменения эти необходимы.
Члены одной команды должны иметь возможность принимать решения самостоятельно, в рамках Agile они должны быть мотивированы, рабочий процесс максимально упрщается.
Читайте также 10 рекомендаций по управлению проектами
Инфографику предоставила Wrike - Программа Для Управления Проектами
Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии, содержащие ненормативную лексику, спам, оскорбления, публиковаться не будут. Ели вы хотите опубликовать код в комментарии, то воспользуйтесь encoder HTML
Публикуя комментарии, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности