2016-09-12

Как подключить систему поддержки клиентов

система поддержки клиентов
Система поддержки клиентов – это система, которая поможет вам осуществлять обратную связь с вашими клиентами. Через тикет систему они могут задавать вопросы, делать предложения по усовершенствованию вашего сервиса, а также давать оценку вашему сервису или товару.
Обратная связь важна для любого бизнеса, который нацелен на развитие и длительное существование на рынке. Именно осуществляя обратную связь и адекватно реагируя на мнение пользователей, вы можете подстраиваться под их нужды и запросы таким образом, чтобы отвечать им наиболее полно. Это обеспечит  вам заметное преимущество перед конкурентами.
Уже существуют сервисы, предлагающие осуществлять обратную связь. Вот цены на такие услуги:

  • компания useresponse предлагает абонентскую плату за использование системы тикетов 10$ за агента в месяц.
  • itsm365 предлагает версию Lite по цене 9000 рублей / мес.
  • в okdesk вы заплатите 3000 рублей в месяц.
Недавно мноою был найден на просторах интернета достаточно бюджетный и рабочий вариант системы поддержки клиентов. Это http://kylticket.apps-system.ru/ Заплатить за установку тикет системы вам придется лишь один раз.
Цены и условия этого сервиса:
ценыи условия системы поддержки клиентов
Базируется сервис на APPS-SYSTEM. APPS-SYSTEM – это движок, на который устанавливаются различные модули, такие как блог (установлен по умолчанию), магазин, систему тикетов.
Не буду долго расписывать достоинства системы тикетов, а перейду сразу к описанию сервиса. Как установить систему тикетов на свой хостинг? После покупки тикет системы вам необходимо обратиться к разработчику для установки системы на ваш хостинг.
Вот так выглядит административная панель Kylticket 2.0, а именно список тикетов:
список тикетов
В левой колонке расположено меню:
.. меню тикет системы
Перед началом использования сервиса вам нужно определиться с настройками системы. Кликая по значку включения справа вы активируете опцию. В настройках системы вы можете ограничить количество присылаемых файлов в сообщении, вы можете показать или скрыть переписку с пользователями, разрешить или запретить создавать тикеты неавторизованным пользователям, ограничить или расширить функции модераторов.
Теперь настало время определиться с ролями пользователей.  По умолчанию задана лишь одна роль – модераторы, но вы можете добавить и другие роли, определив их функции.
роли пользователей системы поддержки клиентов
Добавляем новых пользователей в соответствующей вкладке.
как добавить новых пользователей в тикет систему
В систему поддержки клиентов встроен замечательный модуль оповещения SMS, благодаря которому ваш администратор будет моментально реагировать на обращения клиентов. Для более эффективной работы с клиентами не забудьте подключить и настроить этот модуль.
Модуль Вопрос-Ответ – это своеобразное FAQ, состоящее из наиболее часто задаваемых вопросов ваших клиентов. Этот раздел заполняет администратор, где дает ответы на такие вопросы. Теперь ваши клиенты могут обращаться к этой базе ответов. Это облегчает работу администратора.
FAQ по тикет системе
А самое удобное в том, что при помощи поиска осуществляется быстрый поиск нужных вопросов и ответов на них. Стоит только начать вводить нужный вопрос, как появляются подсказки. которые предлагают список вопросов, начинающихся на вводимое слово. Вам нужно лишь выбрать нужный вопрос, и вы найдете на него ответ. Пример смотрите ниже:
быстрый поиск вопросов FAQ
Для всех, кого заинтересовал этот сервис тикет системы, имеется демо-версия, где можно его протестировать. Для тестирования перейдите по ссылке >>>
Здесь вы найдете ссылку на вход в админ-панель демо-версии APPS-SYSTEM, а также логин и пароль от демо-аккаунта. Введите их на странице авторизации. Для перехода в тикет-систему (систему поддержки клиентов), вам требуется перейти в приложение Kylticket:
Приложение Kylticket
После этого перед вами появятся все описанные мною модули. Все эти функции пригодятся вам для эффективной обратной связи с вашими клиентами.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Комментарии, содержащие ненормативную лексику, спам, оскорбления, публиковаться не будут. Ели вы хотите опубликовать код в комментарии, то воспользуйтесь encoder HTML
Публикуя комментарии, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности