2015-01-17

Как повысить цену клика в Google Adsense

Как повысить цену клика в Google Adsense
В последнее время многие отмечают, что цена за клик в Google Adsense падает. Конечно, это закономерно, так как падает рубль по отношению к доллару, и большинству рекламодателей невыгодно покупать рекламу по завышенным ценам. Но в то же время грустно смотреть на падающие доходы в своем аккаунте.
В помощь вам придет также моя статья Google Adsense для заработка – большой материал о размещении блоков, о повышении CTR и др.
Читайте также как вставить адсенсе в blogger без кодов и мобильный adsense для blogspot поможет вам монетизировать мобильный трафик.
Как бороться с дешевыми кликами и как удалить такие рекламные блоки со своих сайтах. Конечно, действовать придется эмпирически – убирать поочередно те или иные блоки рекламы и наблюдать за изменениями дохода. Порядок действий: мы будем убирать рекламные блоки сайтов:/*
  • МФА-сайтов – целью которых является заработок на контекстной рекламе,
  • ГС – сайты, зарабатывающие на продаже ссылок,
  • Рекламу, содержащую реферальные ссылки. В этом случае ссылка будет иметь вид: http://имя сайта.ru?ref=3280973 или http://имя сайта/content/view/308?idpartner=42608 и другие ссылки с идентификаторами и/или цифрами в конце.
  • сайты с бесплатными программами
  • ссылки на аккаунты социальных сетей, например, на канал youtube или группу vk.
  • сайты, несоответствующие интересам ваших читателей.
Такие сайты не могут иметь высокую цену за клик.
Поможет отсортировать и заблокировать такие рекламные объявления нам расширение для Google Chrome - Google Publisher Toolbar, или Google панель издателя.
Откройте браузер Google Chrome и  Установить расширение
После установки тулбара вы увидите его значок правее от адресной строки браузера.
Так выглядит расширение после предоставления вами доступа в Google Adsense:
Google-Publisher-Toolbar
Когда открыта страница вашего сайта, то объявления при включенном оверлее будут покрыты полупрозрачным зеленым цветом:
рекламный блок google adsense
Даже, если вы кликните по своему объявлению, то откроется окно приложения, и вы получите всю информацию по этому блоку – название, доход, который принесло это объявление, Тип таргетинга, формат, целевой url. здесь же вы можете заблокировать рекламу, если она покажется вам неинтересной для ваших читателей или дешевой.
google-панель-издателя
Отсюда, вы можете перейти по целевому урлу и посмотреть на сайт, который рекламируется на вашем блоге. Если он по каким-то критериям вам не подошел, то вы можете тут же заблокировать объявление. Еще одна полезная полезная функция панели издателя – быстрый просмотр дохода без загрузки Google Adsense.
Здесь все просто, а если у вас остались вопросы, то можете задать их в комментариях.

9 комментариев :

Rencontrez комментирует...

Довольно полезная статья. Я то думал почему заработок такой низкий...

Иванова Наталья комментирует...

Rencontrez, самое обидное, что резко упал доход и на youtube (((

Валерий комментирует...

У меня тоже резко упал доход с гугла. Практически цена клика с 0.10 упала на 0.03 у.е. И это пол-года назад. Я все ждал, что все восстановится. Тем более. что у меня только гугл реклама и все и только один блок. Я прочитал, что какие-то действия на блоге могут не понравится гуглу и цена клика упадет. Я вспомнил, что Как раз в то время мне чистили блог, убирали лишние плагины, лишние коды, ставили новые и еще что-то, установили баннербро автора А. Борисова. Может это и есть причина всего этого. Только как разобраться? Надо попробовать что-то сделать. Как вы думаете?

Иванова Наталья комментирует...

Не думаю, что баннер Борисова мог вызвать столько негатива у гугла. Я экспериментировала с разными видами рекламы и не замечала ничего такого. Может из-за того, что на сайте всего один блок, все-таки не зря же гугл так настоятельно рекомендует "оптимизировать" доход, установив на каждую страницу по три рекламных блока.
Это лишь мое предположение. Попробуйте следовать всем рекомендациям гугла, может это поможет увеличить цену клика.

Remo комментирует...

Просто доллар растет, экономика в стагнации! И т.д.! Внешние факторы тоже нельзя списывать!

Елена комментирует...

Заметила что когда был размещён 1 блок рекламы, цена за клик была в разы выше, но когда разместила второй, то цена значительно упала, не могу пока понять с чем это связано.

Иванова Наталья комментирует...

Елена, это закономерно - чем больше кликов по рекламе, тем меньше стоимость клика. Количество же кликов растет с количеством баннеров на странице, удачном их расположении и других факторах. Однако суммарный доход по моим наблюдением все-таки вырастает с увеличением числа кликов.

sbor комментирует...

Что означают циферки зеленым шрифтом?

Иванова Наталья комментирует...

sbor, уточните, где вы увидели зеленый шрифт?

Отправить комментарий

Комментарии, содержащие ненормативную лексику, спам, оскорбления, публиковаться не будут. Ели вы хотите опубликовать код в комментарии, то воспользуйтесь encoder HTML