2011-10-19

Что такое продающий блог и зачем это надо?

   Первый вопрос, который вы должны задать себе перед созданием своего блога – зачем мне он нужен? На самом деле, от ответа на этот вопрос зависит очень многое, и подойти к нему нужно максимально серьезно. Если вы создаете блог для себя любимого, то в принципе не важно что и как будет сделано, главное чтоб это нравилось именно вам. Если вы создаете блог для привлечения максимального числа посетителей – вам придется считаться с их интересами, идти на неординарные поступки по привлечению внимания и т.д. Ну, и если вы планируете заработать, то не лишним будет подумать, как сделать продающий блог. С последним вариантом я и предлагаю поговорить в этой статье.

   Сразу скажу, что как таковой все выше перечисленное можно совместить в одном блоге, но это будет уж очень сложно, так что я ограничусь лишь упомянутой составляющей. Что же такое продающий блог? Продающий блог – это сайт, публикуемые материалы на котором должны быть максимально привлекательны для рекламодателей. Согласитесь, что размещение рекламы о продаже бытовой технике на блоге о юморе менее привлекательно, чем на страницах тематического ресурса. В тоже время, контент, который не будет востребован потребителями, не будет востребован и рекламодателями. Основная ваша задача заключается в том, чтобы совместить приятное с полезным, и конечно заработать.
..    Как это сделать? Понятно, что теория без практики мертва, но не ждите от меня готовых решений, их просто не существует. Можно дать ряд вполне рабочий советов, но лишь от вас зависит, дадут они какой-то результат или нет. И так, вот мой первый совет: постарайтесь выбрать то тематическое направление своего блога в котором вы разбираетесь. Очень сложно что-то сказать, не разбираясь в сути вопроса. Обычно в этом случае идет сплошной копипаст, который имеет мало шансов привлечь стороннее внимание. Второй совет: старайтесь всячески разнообразить знания в теме своего блога. Здесь важно, найти что-то новое, о чем еще не говорили или что нуждается хотя бы в дополнительных уточнениях. Третий совет: старайтесь фокусировать тему своих статей на наиболее дорогих запросах, которые можно отобрать, используя те же подсказки ключевых слов Google Adwords отсортировав список по примерной цене за клик. Главное, здесь обойтись без особых перегибов. Помните, что контент должен быть привлекательным и для обычных потребителей. Список этих рекомендаций можно продолжать очень долго, но и этих трех вполне может хватить для начала.

   Подводя итог выше изложенному, нужно отметить, что продающий блог может принимать самые разные формы. На самом деле, здесь нет каких-то рамок и ограничений. Блог посвященный юмору, может служить вполне хорошей площадкой для раскрутки бренда, особенно если речь идет о так сказать профильном юморе. Примером такому подходу может служить тот же башорг. Просто у каждого решения есть свои нюансы.
автор статьи Константин      

4 комментария :

Юрий комментирует...

Полностью с Вами согласен но создать так сказать продающий блог можно лишь спустя много времени или же вложив в него деньги что в принципе одно и то же ведь время деньги. Хотя по мне первый вариант намного лучше ведь делая все самостоятельно мы учимся и потом когда придет время вкладывать деньги мы будем знать во что их вкладывать и что это нам даст

Mycrib комментирует...

Все правильно. Спустя 2 года блоггинга, я уже осознаю все свои первоначальные ошибки. Однако мне кажется, что это все же не "чистовая" работа. Для того, чтобы делать деньги на блоге нужно на 5 знать оптимизацию. Если нет понимания ее законов, то никакие деньги вам не помогут.

Sergei Ustinov комментирует...

Поздравляю коллега ТИЦ 20 после сегодняшнего АПа. Так держать.

Mycrib комментирует...

Sergei Ustinov, спасибо. Заметила только сегодня. Давно не была в интернете ))

Отправить комментарий

Комментарии, содержащие ненормативную лексику, спам, оскорбления, публиковаться не будут. Ели вы хотите опубликовать код в комментарии, то воспользуйтесь encoder HTML
Публикуя комментарии, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности